Бонусы

Бонусы

Программа лояльности
для постоянных клиентов квартирного бюро
«Апартаменты Новосибирска»
Правила участия

Программа лояльности - это наш способ сказать «Большое Спасибо!»
нашим постоянным клиентам за выбор наших апартаментов.

 

Организатор Программы: КБ «Апартаменты Новосибирска»
Старт Программы: 27 мая 2019
Место проведения Программы: г. Новосибирск

Быстрый переход

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

«Программа Лояльности»
(далее Программа)
программа поощрения постоянных гостей, проживающих в объектах размещения «Апартаменты Новосибирска», позволяющая получать скидки и дополнительные привилегии.
«Участник» программы
(далее Гость)
держатель карты Программы Лояльности.
«Карта лояльности»
(далее Карта)
карта, идентифицирующая Гостя среди остальных гостей, проживающих в объектах размещения «Апартаменты Новосибирска». Карта лояльности имеет свой идентификационный номер, на котором суммируются номеро-ночи и стоимость, полученные во время проживания.
«Анкета» форма, которая при заполнении и подписании физическим лицом, является заявлением такого лица о намерении стать участником Программы и подтверждает согласие участника с правилами Программы.
«КБ» Квартирное Бюро «Апартаменты Новосибирска»

 

2. ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

1

Участником программы может стать гражданин, заполнивший анкету, являющийся дееспособным гражданином, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

2

После заполнения анкеты, Гость получает Карту участника Программы Лояльности соответствующего уровня. Карта считается активированной с момента получения.

3

Карту участника можно передать третьим лицам (друзьям, знакомым) и предъявлять  каждый раз при заселении в объект размещения. При раннем бронировании необходимо указать данные карты.

4

Скидки на проживание предоставляются со следующего после получения Карты заезда Гостя в КБ «Апартаменты Новосибирска».

5

Для удобства подсчета за единицу накопления в Программе принимаются номеро-ночи. Начисление номеро-ночей не производится при аннуляции брони и в случае «no-show» (незаезда гостя).

6

Программа является накопительной.

Текущий баланс накопительного счета Гость может узнать у администратора по тел. 8-913-397-31-37 или  направив запрос на электронную почту КБ, по адресу  kvartira-suto4no@yandex.ru с указанием ФИО и номера карты.

При накоплении определенного количества номеро-ночей Гость получает Карту лояльности более высокой категории. При этом новая карта выдается при следующем заезде после заполнении новой анкеты и сдаче карты более низкого уровня.

7

Уровни карты, привилегии и скидки на услуги описаны в разделе №3 настоящей Программы и распространяются только на участника Программы.

Скидки и начисление номеро-ночей засчитываются только при условии бронирования по стандартной цене, указанной на официальном сайте.

Скидки на проживание предоставляются только при условии:

  • прямого бронирования на официальном сайте КБ,
  • бронирования по телефону КБ,
  • бронирования путем отправки заявки через официальный сайт Apartament-nsk.ru
  • бронирования без участия посредников – туристических агентств, компаний, туроператоров, интернет-порталов, систем он-лайн бронирования.

Скидки по Карте лояльности и накопление баллов не распространяются на групповое проживание. «Групповым» следует считать одновременное бронирование нескольких объектов размещения (от 2 объектов на одни и те же даты). Если владелец Карты бронирует несколько номеров (для группы гостей), начисление баллов производится только на Карту владельца за прожитые им ночи.

Скидки по Карте лояльности не распространяются на дополнительный сервис.

?Скидки и баллы не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

8

Карта является бессрочной, если не произошла аннуляция баллов. Аннулирование накопленных баллов, в случае их невостребованности со стороны Гостя (гость не проживал в КБ в течение 2х лет), осуществляется по истечении 2х лет с даты активации карты.

9

Приняв решение об участии в Программе и заполнив анкету, участник Программы тем самым дает свое согласие организатору Программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; адрес регистрации; серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего; номер телефона, адрес электронной почты; иные данные, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.

10

В случае повреждения, утери, кражи Карта аннулируется. Гостю, при заполнении новой анкеты, на усмотрение КБ, выдается новая Карта аналогичного уровня.

11

В случае нарушения участником «Правил проживания», «Правил бронирования»  Карта может быть аннулирована с оповещением Гостя, а также с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.

12

КБ оставляет за собой право внести изменения в Программу или приостановить ее действие в одностороннем порядке, уведомив участника не менее чем за 14 дней одним из перечисленных ниже способов:
  • посредством письма на электронный адрес участника,
  • посредством размещения информации на официальном сайте КБ.

13

Карта участника является собственностью КБ и подлежит возврату по требованию КБ.

14

Действие карты не распространяется на проживание в Выходные (Пятницу,Субботу) и Праздничные дни, а также в дни массовых заездов в город.(напрмер различные ярмарки).

15

Скидка по номиналу и уровню карты исчисляется от базовой цены квартиры, указанной на официальном сайте (без скидок и повышенного коэффициента за количество людей или спальных мест.)

16

Гостю предоставляется только один вид скидок, либо скидка за количество суток, либо скидка по карте, либо другой вид скидки. Но единоразово может быть применена только одна скидка.

 

3. УРОВНИ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ, СКИДКИ И ПРИВИЛЕГИИ

Уровень карты: Условия выдачи: Привилегии: Скидки: Дополнительно:

SILVER

Карта первого уровня выдается при первом заезде, при заполнении анкеты, администратором Не предусмотрено

5 %

Не предусмотрено

GOLD

Карта второго уровня меняется на карту 1го уровня при накоплении на личном счете не менее 10 номеро-ночей в течение года

- поздний выезд до 15.00*,
- ранний заезд с 09.00*

- пользуется приоритетом при одновременном бронировании с другими лицами на одни даты

10%

Не предусмотрено

PLATINUM

Карта высшего  уровня меняется на карту 2го уровня  ЛИЧНО ДИРЕКТОРОМ КБ при накоплении на личном счете не менее 20 номеро-ночей в течение года

- Бронирование объекта без предоплаты


- ранний заезд с 07.00*

- поздний выезд до 17.00*,

- пользуется приоритетом при одновременном бронировании с другими лицами на одни даты

15%

При занятых объектах запрашиваемого класса – заселяется в объекты классом выше без доплат

 

* при условии наличия свободных объектов размещения в КБ и отсутствия броней по предоплате
** привилегии и скидки не суммируются.